суббота, 22 октября 2011 г.

новый внешний вид

всё-таки решила потратить некоторое время и доработать внешний вид этого блога
хотя оранжевый цвет и осенние листья мне очень нравились, но воспринимать информацию на таком фоне сложновато...как мне кажется...
поэтому теперь здесь всё спокойного голубого цвета, с любимыми горошками, и яркой детский "шапочкой"!
надеюсь, что не ошиблась с выбором)))


вообще-то говоря, мне нравится подбирать одежку для блога
тем паче, что на blogspot делать это - одно удовольствие! для человека неразбирающегося в HTML и прочих сложностях)))


я подбирала наряд еще к двум блогам "Леденичный мир" и "Китайское кунфу"


хочу сказать огромное спасибо сайту http://lenagold.ru/
именно там я беру многие картинки, фоны и прочие радости

Комментариев нет:

Отправить комментарий