вторник, 22 апреля 2014 г.

Анекдот про верблюдку

Поймала я букашку. Мягко говоря, странную. Вот уж мать природа пошутила...
Посадила, значит, в баночку. Думаю, покажу мелким и отпустим.
Сначала мелкие восхитились. "Она мутированая!!!" :))))
Потом испугались. Потому что наш папа.... дайте мне смайлик, у которого ладонь по лицу стекает...
Муж: -Что это?
Я: -Не знаю, вроде на наездника похоже.
М: -Что за зверь?
Я: -Хищник-паразит, откладывает в других насекомых яйца

И тут наступает драматический момент. Заходят дети. Дочка роняет пузырек. Крышка отлетает. Букашка сбегает.
И в этот момент мой замечательный муж выдает:
Муж: -Ну вот, теперь она отложит в кого-нибудь яйца.
Дети: -Папа!? в нас?
Муж: -Может быть

Всё. Занавес. У детей истерика. У меня тоже истерика, но по другому поводу.
Я: -Ни в кого она яйца не отложит!
М: - Но ты сама сказала!
Я: - ...?! В насекомых! Людей не кусает!
М: -А-ааа....

Пошла в интернет. Оказалось, что это совсем другая букашка. Очень редкая, кстати. Верблюдка называется.


и пара нормальных фото из википедии



3 комментария:

  1. Ох уж эти мужчины со своими несвоевременными шутками.))) Надеюсь все закончилось хорошо и для детей и для верблюдки.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я её потом на окошке поймала и отпустила)))) а на следующий день ещё одну! Думаю, из земли они появились, что ли?...я на днях цветы пересаживала.

      Удалить
  2. Каких насекомых вы увидели....я таких не видела.
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить